Как мы уже сообщали, 8 ноября президент Франции Макрон выступил на собрании масонской ложи “Великий восток Франции”, посвященном 250-летнему юбилею ее создания. Публичное (!) сращивание масонства и западного политикума — тема не новая, но до сих пор актуальная. Например, канцлер Германии Шольц в бытность свою бургомистром Гамбурга устроил празднование 275-летия со дня основания первой немецкой ложи прямо в ратуше, где разразился елейной хвалебной речью в адрес масонства. А Объединенную Великую Ложу Англии, как известно, возглавляет британский принц Эдвард, герцог Кентский.
Впрочем, Шольц был лишь бургомистром, а Эдвард лишь принц. Макрон — глава государства. Это совершенно иной статус. Тем симптоматичней, что в хвалебной речи президента Франции прозвучали тезисы, которые в широких публичных кругах до сих пор определяют как “маргинальщину” и “теорию заговора”.
Женатый на трансгендере Макрон, в частности, заявил: “Масонство было создано по образу и подобию замыслов французской нации … Вклад масонства – это историческая истина”.
Макрон отметил, что масонство сыграло решающую роль в формировании современной Франции: “Без него республика не была бы создана”.
“Ложи разума были кузницами наших законов”, – сказал он далее, цитируя целый ряд законов, включая, конечно, закон 1905 года об “отделении церкви от государства”. Тут Макрон намекает на замену христианского Бога “богиней разума” во времена Французской революции и превозносит антицерковный закон 1905 года, согласно которому госчиновники отобрали у христиан массу храмов и другого имущества (как сейчас это делается в Украине).
Речь Эммануэля Макрона была настоящей одой масонству. Он назвал братство “старшей дочерью Просвещения”, нарочно выдав выражение, которое оказалось противоположным известной фразе: “Франция – это старшая дочь Церкви”.
Завершил свое выступление президент республики перечислением трех проблем, стоящих, по его словам, перед масонством.
Во-первых, это роль масонства в современном обществе. Роль явно недостаточная в глазах Макрона, который повторял: “Мы должны поддерживать живую связь между масонством и республикой”. Особо намекнул на внедрение эвтаназии словами, что у “людей есть право умереть достойно” с добавлением “Я благодарю вас за ваш вклад”, что, очевидно, является правдой, поскольку ложи поддерживают узаконенное самоубийство.
Во-вторых, Макрон обещал противостоять идентитаристам и “сторонникам теории заговора” (хотя из его собственных слов явно следует, что заговор существует и он покруче, чем писали и пишут самые смелые «теоретики»).
В-третьих, президент попросил масонов “возобновить связь с гуманизмом – проектом, который вы создали 250 лет назад”.
Ну, а закончил Эммануэль Макрон льстивой фразой, заявив: “Пока масонство работает, республика будет бодрствовать”.
Если перевести это набор словоблудия на простой человеческий язык, то получим следующее: целью всех республиканских революций во Франции было господство узкого круга привилегированных лиц с антихристианскими взглядами. Этот круг осуществляет свою власть посредством сети структур франкмасонства, без которого такая республика существовать не может. Не кто иной как франкмасоны продуцируют законы, носящие антихристианский характер: “Ложи Разума стали кузницей наших законов”.
Макрон твердо обещает травить и преследовать всех французских патриотов и христиан (“идентитаристов и сторонников теорий заговора”), посмевших усомниться в ценностях столь замечательной антихристианской республики. Также он обещает внедрять массовые суициды, которые, возможно, скоро станут принудительными для многих категорий граждан, как бы дико это ни звучало на сегодняшний момент.
Что касается гуманизма, то Макрон тут имеет в виду прежде всего тот факт, что эта идеология в ее точном определении отбрасывает Бога, ставя на Его место человека. Именно масоны навязали ее французам, особенно – в период Французской революции, когда они официально запрещали христианство.
Просто вдумайтесь: глава самого крупного европейского государства открыто заигрывает с тайной организацией, запрещенной за подрывную работу во многих странах мира, осужденной в католицизме и православии.
Непонятные “мастера”, которых не выбирал народ, почему-то оказывают огромное влияние на политику государства. Этот факт уже открыто признают крупные СМИ Франции, что тоже является интересным знамением времени. Так, 8 июня 2018 года газета Le Figaro опубликовала расследование, посвященное отношениям Эммануэля Макрона с французскими масонами. В этой статье была прямо признана большая роль масонов в руководстве страной. Правда, там были отмечены и факты некоторых расхождений во взглядах между наиболее радикальной частью масонства и Макроном.
В вышеуказанном расследовании Le Figaro было также отмечено, что еще до того, как вступить в свою первую президентскую кампанию, Эммануэль Макрон (тогда еще министр экономики) постарался заручиться поддержкой некоторых влиятельных масонов. 21 июня 2016 года по приглашению ложи “Великий восток” он выступил перед масонами с лекцией о похвале глобализации, которую он назвал синонимом прогресса.
Во время предвыборной кампании члены лож с симпатией отнеслись к кандидату, выдвинувшему столь приятные им лозунги глобализма. Член Великой ложи Франции социалист Жан-Лоран Тюрбе назвал предвыборную повестку Макрона “глотком свежего воздуха” и даже организовал особое общество под названием “Круг Камиля Демулена”, члены которого поддерживают политику президента.
И поддержка масонов, видимо, дала своей эффект в антихристианской Франции: в 2017 году Макрон победил на президентских выборах, набрав тогда знаковые 66,06% голосов. После победы он выступил с программной речью на фоне знаменитой Луврской пирамиды – признанного масонского символа, якобы состоящего из 666 кристаллов.
Le Figaro тогда отметила, что значительная часть окружения Макрона – это масоны либо их близкие родственники (теперь французские СМИ сообщают, что таких стало еще больше).
Такие признания все чаще звучат не только из прессы, но и прямо из лож. Так, известный французский масон Анатоль Ливри не так давно публично заявил о том, что почти вся верхушка Франции состоит из масонов и что они подожгли знаменитый собор Нотр-Дам, являющийся важнейшим христианским символом данной страны.
Но все эти информационные всплески, безусловно, являются только верхушкой айсберга. На деле влияние масонов, ее антигосударственные и антихристианские акции явно имеют неизмеримо больший размах, чем можно себе представить из материалов, попадающих в СМИ.
И как знать, быть может в недрах французского масонства сегодня плетет свои нити «новая P2«. Но если итальянскому масонскому спруту не повезло и его грязные планы были вовремя вскрыты, то во Франции, при поддержке высшего руководства, масонская тварь может на какое-то время одержать победу. А что для них победа? Прежде всего — полное уничтожение христианства и большей части человечества. И это, к сожалению, печальная реальность.
К слову. «Великий восток Франции» через своих агентов борется с христианством не только у себя на родине, но и во многих других странах мира. Так, француз Николя Имбер, публично признавшийся в том, что его финансирует масонская структура, сегодня активно помогает искоренению канонического православия на Украине, информационно работая на стороне связанной с украинскими властями ПЦУ.